0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити
время публикации: 16:21  03 апреля 2013 года
Трубы московских теплоэлектростанций могут стать экранами для рекламы и информационных сообщений. Об этом рассказал «Известиям» руководитель Департамента рекламы Москвы Владимир Черников.

Каждой башне будет присвоен мобильный номер, на который москвичи смогут отправлять сообщения на портал, откуда затем они будут появляться на трубах.

Башни украсят граффити, а на дым будут проецировать рекламу и другие изображения. «Например, это может быть изображение дерева, — поясняет один из возможных исполнителей проекта. — Поскольку пар все время движется, создается впечатление, что и листья дерева шевелятся».

Сейчас проект  находится на рассмотрении Москомархитектуры и Департамента рекламы. Тем временем Департамент культуры предложил украсить граффити еще 150 элементов городской среды, среди которых около сотни объектов ЖКХ.